Х 52 Хитрук, Федор Савельевич Профессия - аниматор : в 2 т. / Ф. С. Хитрук. - М. : Гаятри, 2007 - . Т. 1. - 2007. - 304 с. : ил. - ISBN 978-5-9689-0137-8 Содержание: Пояснения к структуре книги (от составителя) . - С .7-9 Предисловие . - С .10-13 КАК Я СТАЛ АНИМАТОРОМ Тверь. 1917–1924 . - С .15-21 Москва. 1924–1931 . - С .21-27 Германия. 1931–1933 . - С .27-30 Штутгарт. 1932–1934 . - С .31-38 Техникум. 1934–1936 . - С .38-42 Институт. 1937 . - С .42-44 Студия «Союзмультфильм». 1937 . - С .44-46 Отступление – «О студии 30-х годов» . - С .46-50 Волшебники в нарукавниках . - С .50-53 Борис Дежкин . - С .53-54 Моя первая сцена . - С .54-60 Ереван. 1940–1941 . - С .60-65 Война . - С .65-69 Возвращение на студию . - С .69-71 Стадии влюбленности в профессию . - С .71-75 ПРОФЕССИЯ – АНИМАТОР Кто такой аниматор? . - С .77-80 Анатомия движения . - С .80 Что такое движение . - С .80-82 Типология движения . - С .82-83 Движения видимые и невидимые . - С .83-85 Анализ и синтез движения . - С .85-92 Работа художника-аниматора . - С .92-93 Выбор компоновок . - С .93-94 Доминанты . - С .94-99 Оле-Лукойе . - С .99-102 Пространство времени . - С .102-103 Экспозиционные листы . - С .103-107 Задуманная непроизвольность . - С .107-110 Заметки о движении . - С .110 О движении . - С .110-114 Деформация . - С .114-117 Жест . - С .117-118 Одушевление характера . - С .118-119 Соревнования по спортивной гимнастике . - С .119-120 Еще раз о движении . - С .120-121 Логика движения . - С .121-122 Эстетика движения . - С .122-123 Блокнот Арта Бэббита . - С .123-146 Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент первый : О выборе компоновок и красоте движения. - С .147-155 УРОКИ РЕЖИССУРЫ Мои первые фильмы . - С .157 История одного преступления. 1962 . - С .157-167 Топтыжка. 1963–1964 . - С .168-171 Каникулы Бонифация. 1965 . - С .171-172 О зарождении идеи фильма . - С .172 Человек в рамке. 1965 Икар и мудрецы. 1976 . - С .175-183 Фильм, фильм, фильм. 1968 . - С .183-188 Отелло-1967 . - С .188-189 Винни-Пух. 1969 . - С .190-192 Юноша Фридрих Энгельс. 1970 . - С .192-198 Остров. 1973 . - С .198-201 Мультигеничность идеи . - С .201-208 Сценарий мультфильма (конспект лекции) . - С .211 Построение сюжета в анимационном фильме (курс лекций) . - С .211-236 Режиссерский сценарий («Икар и мудрецы») . - С .236-256 Раскадровка («Остров») . - С .256-273 Ритмический расчет фильма («Лев и бык» и «Винни-Пух») . - С .273-297 Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент второй : Энергия поиска. - С .298-303 ~РУБ 85.377 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- детская мультипликация -- мультипликация -- мультфильмы -- сценарии -- режиссура -- художники-аниматоры -- художники-мультипликаторы -- режиссеры-аниматоры Аннотация: Известный режиссер-аниматор Федор Савельевич Хитрук, автор фильмов "История одного преступления", "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы" и трилогии о Винни-Пухе, размышляет о профессии, делится секретами мастерства, рассказывает об опыте своей работы и о пути, который привел его в анимацию. Первый том книги состоит из трех частей: "Как я стал аниматором", "Профессия - аниматор" и "Уроки режиссуры". В чем суть работы аниматора? Чем анимация отличается от других видов искусства? Как проходит работа аниматора над сценой? Вот основные вопросы, на которые автор пытается ответить в этой части книги. На примере работы над собственными фильмами (а также на материале фильмов Диснея, Чаплина и др.) автор рассказывает о том, из каких этапов состоит создание мультфильма от рождения идеи до монтажа. Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно будет интересна студентам киновузов и тем, кто только начинает свой путь в анимации. Доп.точки доступа: Хитрук, Федор Савельевич (российский кинорежиссер-мультипликатор ; 1917-) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |