Г 61 Головлева, Елена Леонидовна. Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. - 352 с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-314. - ISBN 978-5-8291-0999-8. - ISBN 978-5-88687-200-2 Содержание: Основы массовой коммуникации Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие . - С .7-17 Информация в коммуникации . - С .18-31 История теорий коммуникации . - С .32-41 Виды коммуникации . - С .42-63 Реклама как особая форма массовой коммуникации . - С .64-77 Коммуникативные особенности связей с общественностью . - С .78-92 Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее Система средств массовой коммуникации . - С .95-108 Средства массовой информации: история развития . - С .109-123 Медиасреда. Новая коммуникационная среда . - С .124-155 Медиакультура . - С .156-166 Процессы и модели медиаэффектов . - С .167-174 Тенденции развития средств массовой коммуникации . - С .175-178 Медиапланирование в рекламе Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе . - С .181-189 Средства распространения рекламы . - С .190-203 Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы . - С .204-219 Размещение рекламы в средствах массовой информации . - С .220-236 Формирование медиаплана . - С .237-242 Средства массовой информации в связях с общественностью Особенности документов и мероприятий связей с общественностью . - С .245-263 Media relations. Основы взаимодействия со СМИ . - С .264-275 Критерии выбора каналов связей с общественностью . - С .276-281 Медиапланирование в связях с общественностью . - С .282-290 Медиаисследования как часть медиапланирования . - С .291-295 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- теория коммуникации -- медиапланирование -- связи с общественностью -- public relations -- информационные технологии -- медиакультура -- медиасреда -- реклама -- СМИ Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |