Т 50 Тозик, Вячеслав Трофимович. 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2 Содержание: 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32 Основы работы в 3ds Max . - С .33-76 Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114 Текстура и материал . - С .115-124 Модификаторы . - С .125-140 Анимация . - С .141-158 Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192 Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200 Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210 Привязки . - С .211-216 Использование слоев . - С .217-222 Создание массива объектов . - С .223-232 Анимация . - С .233-242 Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260 Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272 Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278 Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288 Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308 Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316 Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324 Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330 Источники света Spot и Direct . - С .331-352 Дополнительные источники освещения . - С .353-380 Система частиц Spray . - С .381-390 Система частиц SuperSpray . - С .391-400 Исказитель пространства Bomb . - С .401-406 Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420 Массивы частиц (Parray) . - С .421-438 Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448 Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468 Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486 Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500 Модуль Video Post . - С .501-520 Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570 Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644 Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716 Моделирование интерьера . - С .717-855 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Доп.точки доступа: Меженин, Александр Владимирович Звягин, Кирилл Александрович Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |