В 19 Васильев, Иван. Практика создания товарных знаков / И. Васильев. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-91657-545-3 Содержание: Состав творческой (рабочей) группы . - С .9-22 Интервью с ключевыми сотрудниками компании . - С .23-42 Исследование информационных материалов конкурентов . - С .43-55 Формулирование задач и заключение договора . - С .56-80 Подготовка черновиков информационных текстов . - С .81-94 Формулирование и формализация основных услуг . - С .95-103 Поиск названий для будущего товарного знака . - С .104-112 Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака . - С .113-132 Регистрация товарного знака . - С .133-141 Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты . - С .142-153 Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры . - С .154-163 Определение объемов производства и поиск типографий . - С .164-180 Эффективное управление графическими активами . - С .181-196 Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования . - С .197-205 Фирменная типографика . - С .206-223 Создание макетов (графический дизайн) . - С .224-249 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- графический дизайн -- дизайн-проектирование -- визуальная информация -- коммерческая символика -- логотипы -- шрифт -- веб-сайты Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |