Г 61 Головко, Сергей Бориэльевич. Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие / С. Б. Головко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с. : ил. - (Медиаобразование). - Библиогр. в конце разд. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01477-7 Содержание: Пространство пресс-дизайна . - С .36-143 Композиция . - С .36-77 Зрительное восприятие . - С .78-102 Изобразительная поверхность. Факторы формы . - С .103-127 Управление формой . - С .128-143 Категории дизайна. Шрифт . - С .144-237 Генезис шрифтовых стилей . - С .146-173 Основы шрифтографии . - С .174-184 Классификация шрифтов . - С .185-197 Управление шрифтами . - С .198-206 Типографика деловых изданий . - С .207-237 Категории дизайна. Цвет . - С .238-284 Цветовое моделирование . - С .238-244 Цветовые модели . - С .245-251 Цветовые сочетания . - С .252-259 Психология восприятия цвета . - С .260-265 Управление цветом . - С .266-284 Пресс-фотография в деловых изданиях . - С .285-354 Виды и жанры пресс-фотографии . - С .286-299 Средства и приемы фотокомпозиции . - С .300-319 Основы фотокомпозиции . - С .320-354 Реклама и дизайн . - С .355-411 История рекламного дизайна . - С .355-363 Рекламный дизайн и психология творчества . - С .364-371 Принципы дизайна рекламы . - С .372-395 Дизайн рекламного сообщения . - С .396-413 ~РУБ 76.17 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): модульные сетки -- шрифты -- типографика -- периодические издания -- деловые издания -- журнальный дизайн -- рекламный дизайн -- фотодизайн Аннотация: В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |