60.8
   Т 48


    Ткаченко, Ольга Николаевна.
    Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко, под ред. Л. М. Дмитриевой ; Омский гос. техн. ун-т. - М. : Магистр : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 176 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-9776-0288-4. - ISBN 978-5-16-009262-1
    Содержание:
Понятие и виды рекламы . - С .11-18
Развитие рекламы и дизайна рекламы . - С .19-43
Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания . - С .44-59
Творческая стратегия рекламы . - С .60-74
Торговая марка и бренд . - С .75-87
Кл.слова: фирменный стиль
Формирование рекламного образа . - С .88-109
Кл.слова: рекламный образ
Средства распространения рекламы . - С .110-120
Оценка эффективности рекламы . - С .121-130
Творчество дизайнера в рекламе . - С .131-150
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- история рекламы -- брендинг
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)