Т 48 Ткаченко, Ольга Николаевна. Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко, под ред. Л. М. Дмитриевой ; Омский гос. техн. ун-т. - М. : Магистр : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 176 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-9776-0288-4. - ISBN 978-5-16-009262-1 Содержание: Понятие и виды рекламы . - С .11-18 Развитие рекламы и дизайна рекламы . - С .19-43 Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания . - С .44-59 Творческая стратегия рекламы . - С .60-74 Торговая марка и бренд . - С .75-87 Кл.слова: фирменный стиль Формирование рекламного образа . - С .88-109 Кл.слова: рекламный образ Средства распространения рекламы . - С .110-120 Оценка эффективности рекламы . - С .121-130 Творчество дизайнера в рекламе . - С .131-150 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- история рекламы -- брендинг Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |