Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с. - Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02095-2 Содержание: Имидж и телекоммуникации . - С .15-39 Имидж как искусство . - С .40-62 Личность как социальное искусство . - С .63-87 Профессиональное мастерство . - С .88-119 Символика имиджа . - С .120-162 Моделирование имиджа . - С .163-197 Имиджевые методики и технологии . - С .198-232 Имидж-моделирование (авторский тренинг) . - С .233-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж-дизайн -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии -- связи с общественностью -- теория коммуникаций -- социология управления -- психология управления -- творческая личность Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |