И 75 Иовлев, Валерий Иванович. Архитектурное проектирование. Формирование пространства : учебник / В. И. Иовлев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-210. - Допущен УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455446. - ISBN 978-5-7408-0176-6 Содержание: Методологические основы архитектурного проектирования . - С .11-50 Профессиональное развитие: феномен нелинейности . - С .11-18 Модели подготовки . - С .19-32 Модели деятельности . - С .33-50 Инварианты учебного проектирования . - С .51-117 Пространство как "материал" архитектуры . - С .51-67 Композиционное формообразование . - С .68-84 Подходы и методы . - С .85-102 Средства моделирования . - С .103-117 Формирование архитектурного пространства . - С .118-204 Архитектурное проектирование как сетевой процесс . - С .119-127 От моделирования историко-архитектурного пространства к проектированию . - С .128-155 Проектирование архитектурно-пространственных объектов . - С .156-195 Руководство архитектурным проектированием . - С .196-204 ~РУБ 85.110.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- архитектурное образование -- композиция -- архитектурное формообразование -- композиционное моделирование -- компьютерная графика -- архитектурная графика -- курсовые проекты -- архитектурное пространство -- архитектурный ордер -- жилое пространство -- общественное пространство -- интерьер -- благоустройство пространств Аннотация: Излагаются основы теории и методики начального архитектурного проектирования, целью которого является развитие творческого проектного мышления будущего специалиста. Теоретические и методические положения учебника направлены на освоение студентами начал проектного формирования архитектурного пространства. Представлены основные положения подхода к обучению, в котором архитектурное проектирование рассматривается как сетевой процесс. Средством реализации данных положений является метод проектных траекторий, предполагающий применение вариативной формы обучения и ранний переход студентов к самостоятельной разработке архитектурных проектов. Для студентов, аспирантов и педагогов архитектурных и архитектурно-художественных вузов и факультетов очной и заочной форм обучения, а также для архитекторов. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Экземпляры всего: 51 ЧЗ (3), АБ (48) Свободны: ЧЗ (3), АБ (47) |