И 46 Ильин, Владимир Иванович. Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5 Содержание: Феномен потребления . - С .27-38 Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52 Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68 Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82 Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94 Драматургия потребления . - С .95-114 Феномен общества потребления . - С .115-130 Культура потребления . - С .131-152 Динамика культуры потребления . - С .153-180 Потребности и интересы потребителей . - С .181-208 Товар как социальный конструкт . - С .209-234 Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252 Потребление как текст . - С .253-280 Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302 Мода как дискурс . - С .303-332 Туристический продукт . - С .333-348 Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358 Повседневность и праздник . - С .359-374 Шоппинг . - С .375-394 Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412 Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430 Реклама и потребители . - С .431-450 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу. Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт" Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |