Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-Холдинг, 2008. - 191 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-33-2 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- визитки -- бланки -- упаковка -- брэнды -- рекламные компании -- рекламная графика -- фирменные знаки Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |