С 31 Сендидж, Чарльз. Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. - М. : Сирин, 2001. - 620 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 582-589. - ISBN 5-865667-034-6 : 260.00 р. Содержание: Общий обзор . - С .9-21 Почему и как возникла реклама? . - С .22-43 Разновидности рекламы . - С .44-62 Роль исследований . - С .65-72 Изучение потребителей . - С .73-88 Исследование товара . - С .89-104 Группы потребителей . - С .105-116 Анализ рынка . - С .117-132 Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя . - С .135-155 Творческий подход: побудительные мотивы . - С .156-166 Творческий подход: выбор побудительных мотивов . - С .167-180 Творческий подход: замысел рекламного обращения . - С .181-232 Творческий подход: зрительные элементы . - С .233-254 Творческий подход: графика и дизайн . - С .255-268 Творческий подход: производство . - С .269-298 Планирование использования средств рекламы . - С .301-325 Газеты и журналы . - С .326-341 Телевидение и радио . - С .342-358 Прямая почтовая реклама . - С .359-370 Прочие средства рекламы . - С .371-391 Разработка рекламного бюджета . - С .392-410 Рекламные организации . - С .413-440 Зачем нужны тесты? . - С .443-458 Тестирование: промежуточные замеры . - С .459-484 Тестирование: прямые замеры . - С .485-505 Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей . - С .506-530 Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан . - С .531-549 Регулирование рекламной деятельности . - С .550-570 Заглядывая вперед . - С .573-581 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- упаковка -- дизайн рекламы Аннотация: Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах. Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |