C 94 Cullen, Cheryl Dangel. Promotion design that works : secrets for successful promotion design / C. D. Cullen. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 144 p. : col. ill. - ISBN 1-56496-772-7 : 1500.00 р. Перевод заглавия: Дизайн, который работает на продвижение: секреты успешного дизайна ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- прикладная графика -- продвижение товара -- кросс-медиа -- маркетинг Аннотация: Книга содержит советы по дизайну, предлагая информацию по кросс-медиа и маркетингу, что дает продвинутым графическим дизайнерам конкурентное преимущество. Книга отвечает на вопрос как продвижение способствует развитию коммуникационной стратегии компании и рассматривает новую сферу дизайна рекламы - кросс-медиа, при помощи которой рекламные кампании должны преуспевать в СМИ, включая печать, интернет, трансляцию и прямую почтовую рассылку. А так же о том, как родились и как реализовывались современные рекламные кампании. На примере успешных рекламных акций демонстрируется связь чисто графического дизайна с маркетинговой сферой. В данном издании представлены 20 самых современных рекордных рекламных кампаний, творческие решения проблем продвижения на современном насыщенном рынке, инсайдерский взгляд на то, как рождаются, выполняются и реализуются великие кампании. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |