Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг PR и рекламы [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; ред. И. М. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 495 с. - Б. ц.
Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Аннотация: Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Маслова, В. М.
Романенкова, О. Н.
Синяев, В. В.
Синяева, Инга Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЭБС (1)
Свободны: ЭБС (1)