Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2016. - 324 с. - Б. ц. Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453044 Рубрики: Искусство. Искусствознание Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЭБС (1) Свободны: ЭБС (1) |