ЭР
   П 24


   
    Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований [Электронный ресурс] : монография / под ред. В. А. Куриной, О. А. Подкопаева. - Самара : Офорт, 2017. - 454 с. - ISBN 978-5-473-01134-0 : Б. ц.
ББК 74
~РУБ 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методика преподавания -- психология -- возрастная психология
Аннотация: В монографии представлены результаты работ по изучению актуальных проблем и перспектив научных исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования. В данной работе предпринята попытка проведения междисциплинарного исследования с целью конвергенции знаний в изучаемой области. В коллективной монографии рассматриваются педагогика и психология, обучение и образование, профессиональная подготовка и компетентностный подход, концепция и концептуальное моделирование системы подготовки спортсменов по практической стрельбе в Российской Федерации, неомифологизм и цикличность времени, специфика немецкого характера в национально-культурном аспекте, культурология и социокультурная практика, инновационные инструменты и технологии в современном мире, механизмы инвестирования в условиях инновационной экономики. Рассматриваемые основные положения педагогики и психологии дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и всестороннее развитие человека. Коллективная монография обращена к магистрантам, аспирантам, исследователям и практикам, преподавателям учебных заведений, а также широким слоям читательской аудитории, интересующимся актуальными проблемами и перспективами исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Куриная, В. А. \ред.\
Подкопаев, О. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)