К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. Е. М. Пеньковой; Пер. В. Б. Боброва. - 10-е изд. - М. : Прогресс, 1992. - 736 с. : ил. - Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-01-003642-8 ~РУБ 65.5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Бобров, В. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |