65
   С 12


    Савельева, Н. Ю.
    Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : Учеб. пособие для вузов / Н. Ю. Савельева. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 288 c. : ил. - (Учебные пособия). - ISBN 5-222-03805-X
ББК 65.305.725-21я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДА -- ИНДУСТРИЯ МОДЫ -- БУТИК
Аннотация: Пособие охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, освещает проблемы, стоящие пред современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1)