С 12 Савельева, Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : Учеб. пособие для вузов / Н. Ю. Савельева. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 288 c. : ил. - (Учебные пособия). - ISBN 5-222-03805-X Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДА -- ИНДУСТРИЯ МОДЫ -- БУТИК Аннотация: Пособие охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, освещает проблемы, стоящие пред современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1) |