(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/Ф 93 Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие . -2-е изд. Выходные данные : М.: Академический проект, 2007 Колич.характеристики :222, [2] с Серия: Gaudeamus Примечания : Библиогр.: с. 222. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы ISBN, Цена 978-5-8291-0808-3: ББК : 85.374.040я73 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественно-игровое кино-- Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарии (кино)--телевизионные сценарии--экранная драматургия--рекламные сюжеты--рекламные ролики--телевизионные передачи--политическая реклама--учебные издания Содержание : От автора ; Профессия - сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) ; Литература Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры :ЧЗ(1) |