Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 74/Т 65 Автор(ы) : Трайнев В. А., Гуркин В. Ф., Трайнев О. В. Заглавие : Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2007 Колич.характеристики :296 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 284 ISBN, Цена 5-91131-007-4: ББК : 74.584р30-6 Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование-- Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--зарубежное дистанционное образование--российское дистанционное образование--высшее образование--местное самоуправление--инновационные технологии--кейс-технологии--интернет-технологии--виртуальные деловые игры--компьютерные деловые игры--компьютерные игровые технологии--деловые игры--игровые технологии--дистанционное консультирование--дистанционные технологии--дистанционное образование--вузы--дистанционные учебные центры Содержание : Принятые сокращения ; Введение ; Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность ; Методологические основы системы дистанционного обучения ; Дидактические составляющие дистанционного обучения ; Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения ; Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России ; Методические подходы к оценке качества дистанционного образования ; Портреты участников и кураторов учебной деловой игры ; Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) ; Иллюстрации ; Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО ; Литература Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО. Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2) Свободны : ЧЗ-ОД(2) Доп.точки доступа: Гуркин, В. Ф. Трайнев, О. В. |