Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76/Ш 95 Автор(ы) : Шубина, Ирина Борисовна Заглавие : Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004 Колич.характеристики :319, [1] с.: ил. Серия: Реклама и Журналистика Примечания : Библиогр.: с. 315 ISBN, Цена 5-241-00354-1: ББК : 76.032.6 Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное видео--драматургия рекламного видео--режиссура рекламного видео--коммерческая реклама--социальная реклама--телевизионная реклама--рекламные видеосюжеты--рекламные видеоролики--рекламное шоу--видеореклама--рекламные видеоклипы--сценарии видеорекламы--рекламисты--рекламные ролики Содержание : Введение ; Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя ; Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета ; Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика ; Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика ; Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании ; Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) ; Приложения ; Литература Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |