Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 73/С 21 Автор(ы) : Сафиуллина, Зульфия Абдулловна Заглавие : Информация: ценность и оценка : научно-практическое пособие Выходные данные : М.: Либерея-Бибинформ , 2006 Колич.характеристики :224 с Серия: Библиотекарь и время. XXI век; Вып. 40 Примечания : Библиогр.: с. 152; 216 : ББК : 73 Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность Научно-информационная деятельность в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная деятельность--рекламная информация--социальные коммуникации--экономическая информация--эколого-валеологическая информация--оценка информации--электронные документы--информационное ориентирование--библиотечно-библиографическая деятельность--социальный менталитет--профессиональный менталитет--менталитеты--аксиология--рекомендательная библиография--информационное обслуживание Содержание : Общее представление об информационной аксиологии ; Чувственное отражение информации в ценностном информационном ориентировании ; Перцептивный уровень ценностного информационного ориентирования ; Когнитивный уровень ценностного информационного ориентирования ; Библиотечно-библиографическая деятельность как форма ценностного информационного ориентирования ; Ценностное информационное ориентирование в новых коммуникационных каналах ; Методы оценки информации ; Социальный и профессиональный менталитет ; Ценностные информационные ориентации как объект диагностического познания ; Заключение ; Список литературы ; Приложения ; Краткий терминологический словарь ; Литература Аннотация: В пособии всесторонне рассматривается тема ценности информации для человека, для общества, для цивилизации в целом. Уделяется большое внимание различным формам информационной деятельности: в том числе рекомендательной библиографии. Анализируются проблемы воздействия информации на человека, приводятся методики ее оценки. В качестве приложения публикуется авторская программа курсе "Социальные коммуникации". Издание предназначено информационным работникам, библиотекарям и библиографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений. Экземпляры :КОМПЛ(1) Свободны : КОМПЛ(1) |