Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 26
Автор(ы) : Карпушин, Дмитрий Игоревич, Чикирова, Светлана Александровна
Заглавие : Пресс-релиз : правила составления
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :224 с
Серия: Готовые маркетинговые решения
ISBN, Цена 978-5-91180-145-8:
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные поводы--пресс-релизы--пресс-службы--имидж организации
Содержание : Введение ; Технология ; Как устроен пресс-релиз ; Все об информационных поводах ; Типовые ошибки при написании пресс-релизов ; Практикум ; Новые технологии, приборы ; Проведение конференций, семинаров на базе предприятия ; Участие организации в профильных выставках ; Значимые даты и события в жизни организации ; Структурные изменения в организации ; Кадровая ситуация в организации ; Экономическая деятельность организации ; Производственная деятельность организации ; Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации ; Взаимоотношения с профильными вузами ; Визит на предприятие VIPов ; Чрезвычайные происшествия на предприятии ; Глоссарий
Аннотация: Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Чикирова, Светлана Александровна