(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/М 45 Автор(ы) : Мейтленд, Ян Заглавие : Рабочая книга PR-менеджера : пер. с англ. Параллельн. заглавия :Perfect PR Выходные данные : СПб.: Питер, 2008 Колич.характеристики :176 с.: ил. Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN, Цена 978-5-94723-269-1: ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление-- Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--pr-менеджеры--pr-кампании--рекламные кампании--pr-деятельность--пресс-релизы--интервью--пресс-конференции Содержание : Предисловие к русскому изданию ; Введение ; Планирование PR-деятельности ; Подготовка пресс-релиза ; Проведение интервью ; Организация пресс-конференций ; Организация PR-кампании ; Словарь терминов Аннотация: «Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) |