Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/М 31 Автор(ы) : Маслова, Татьяна Дмитриевна , Божук , Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : СПб.: Питер, 2009 Колич.характеристики :384 с.: ил. Серия: Учебник для вузов Примечания : Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента ISBN, Цена 978-5-469-00172-0: ББК : 65.291.3-21я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации-- Управление маркетинговой деятельностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность организации--производственный маркетинг--сбытовой маркетинг--организация маркетинговой деятельности--цены--товары--торговля--маркетинговые коммуникации--реклама--брендинг--связи с общественностью--спонсорство Содержание : Предисловие к третьему изданию ; Маркетинг в современной жизни ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Коммуникационная политика ; Сбытовая политика ; Стратегия маркетинга предприятия ; Глоссарий ; Список литературы Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Экземпляры : всего 1: АБ(2) Свободны : АБ(1) Доп.точки доступа: Божук , Светлана Геннадьевна Ковалик, Лариса Николаевна |