Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/К 28 Автор(ы) : Касьянов, Юрий Владимирович Заглавие : PR-кампания своими силами Выходные данные : СПб.: Питер, 2009 Колич.характеристики :192 с. + 1 эл. опт. диск Серия: Готовые маркетинговые решения ISBN, Цена 978-5-91180-570-8: ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социология Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--pr-технологии--паблик рилейшнз--public relations--маркетинг Содержание : Оценка ситуации ; Определение проблем ; Разработка целей и задач ; PR-коммуникации ; PR-инструментарий ; Собственно PR-кампания и оценка ее эффективности Аннотация: Пиар неотделим от современного бизнеса — это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных рекомендаций по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и т. д. Но, в первую очередь, издание призвано учить самостоятельно думать. Прилагается CD с бесплатным доступом к онлайн-версии программы по организации и проведению PR-кампаний «PR-Media», предоставленной исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также необходимыми для работы документами: примером профайла, методикой проведения пресс-конференции, методикой написания пресс-релиза и другими. Книга предназначена специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |