Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 71/К 43 Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна Заглавие : Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие Выходные данные : М.: Культура: Академический проект, 2008 Колич.характеристики :496 с.: ил. Серия: Фундаментальный учебник Примечания : Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию ISBN, Цена 978-5-902767-39-8 ISBN, Цена 978-5-8291-1038-3 ББК : 71я73 Предметные рубрики: Культура. Культурология Культура и культурология в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатворчество--культурология--медиаинновации--медиаменеджмент--модерн--культура модерна--электронный менеджмент--интернет--фестивальный менеджмент--электронная коммерция--продюссерство--киноиндустрия--кинопрокат--социализация личности--журналистика Содержание : Предисловие ; Медиагенезис ; Медиакультура как феномен эпохи модерна ; Медиакультура и мифы XX века ; Дискурсивные трансформации медиапространства ; Вызовы информационной эпохи ; Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации ; Медиаменеджмент как интегрирующая система ; Медиаобразование и социализация личности ; Послесловие ; Словарь специальных терминов и понятий ; Список литературы ; Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(9) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9) |