Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/С 12 Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна Заглавие : Живая история российской рекламы Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004 Колич.характеристики :263 с.: ил. Серия: Рекламные технологии Примечания : Библиогр.: с. 253-262 ISBN, Цена 5-901008-30-8: ББК : 85.156.65 + 60.842.03(2) Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат-- Информационный и рекламный плакат Социальные науки в целом Социальное управление Содержание : «Картинки смотрите, да карманы свои берегите…», или Стилевые особенности русской рекламы ; Русский авангард в рекламе. Супрематизм ; Русский авангард в рекламе. Конструктивизм ; «Трапеза благочестивых и нечестивых», или Российский опыт некоммерческой рекламы ; «Купите заграничного изобретения нож для шинкования капусты и перестаньте быть грустны», или Коммерческая реклама в России ; «Продай последние брюки, а напечатай объявление…», или развитие каналов рекламной коммуникации в России ; Центральное бюро объявлений, промреклама, внешторгреклама и другие, или Становление профессиональной деятельности в области рекламы в России Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) |