Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/П 73 Автор(ы) : Пресс С. Заглавие : Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения Выходные данные : М.: Триумф, 2003 Колич.характеристики :396 с.: ил. Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: The complete idiot's guide to screenwriting Примечания : Загл. на англ. яз. на доп. тит. л. ISBN, Цена 5-89392-068-6 ISBN, Цена 0-02-863944-8 ББК : 85.370 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство-- Теория киноискусства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история кино--история драмы--кино--сценарии--сценарии художественного фильма--телефильмы Аннотация: В книге Скип Пресс рассматривает не только классические правила написания и особенности сценариев пьес, клипов, телефильмов и полнометражного кино, но и другие вопросы, связанные с созданием и продвижением сценариев: поиск сюжетов, новых идей, планирование работ, правильную подачу сценария для продажи и даже переработку и "шлифовку" сценария с привлечением других специалистов. Интересно автор рассказывает о внутреннем устройстве Голливуда и том, как происходит рассмотрение новых сценариев на "фабрике грез" Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Оганесян, В. Р. \пер.\ Шпакова, Ю. В. \пер.\ |