Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 73
Автор(ы) : Пресс С.
Заглавие : Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения
Выходные данные : М.: Триумф, 2003
Колич.характеристики :396 с.: ил.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: The complete idiot's guide to screenwriting
Примечания : Загл. на англ. яз. на доп. тит. л.
ISBN, Цена 5-89392-068-6
ISBN, Цена 0-02-863944-8
ББК : 85.370
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство-- Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история кино--история драмы--кино--сценарии--сценарии художественного фильма--телефильмы
Аннотация: В книге Скип Пресс рассматривает не только классические правила написания и особенности сценариев пьес, клипов, телефильмов и полнометражного кино, но и другие вопросы, связанные с созданием и продвижением сценариев: поиск сюжетов, новых идей, планирование работ, правильную подачу сценария для продажи и даже переработку и "шлифовку" сценария с привлечением других специалистов. Интересно автор рассказывает о внутреннем устройстве Голливуда и том, как происходит рассмотрение новых сценариев на "фабрике грез"
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Оганесян, В. Р. \пер.\
Шпакова, Ю. В. \пер.\