Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/О-35 Автор(ы) : Овчинникова, Раиса Юрьевна Заглавие : Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учебное пособие для вузов Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2009 Колич.характеристики :240 с.: ил. Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов Рос. Федерации по образованию в обл. дизайна и изобр. искусствРек. Учеб.-метод. центром "Проф. учеб." ISBN, Цена 978-5-238-01525-5: ББК : 85.127я73 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование Содержание : Графический дизайн ; Дизайн рекламы ; Дизайн-разработка рекламной графики ; Словарь понятий и терминов Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн - проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн - графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн - графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Экземпляры : всего : АБ(6) Свободны : АБ(6) Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ |