Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Т 48 Автор(ы) : Ткаченко, Наталья Владимировна, Ткаченко, Ольга Николаевна Заглавие : Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 Колич.характеристики :336 с Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО по по образованию в обл. коммерцииРекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" ISBN, Цена 978-5-238-01568-2: ББК : 65.291.34я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламные коммуникации--брендинг--креативное мышление--творческое мышление--рекламные концепции--рекламные продукты Содержание : Технологические аспекты проектирования бренда ; Общее понятие рекламного креатива ; Стереотипы в области рекламы ; Методология креативного мышления в рекламе ; Творческий практикум Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ |