Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 78/Б 82 Автор(ы) : Борисова, Ольга Олеговна Заглавие : Реклама в библиотеке : учебное пособие Выходные данные : М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2005 Колич.характеристики :216 с Серия: Библиотекарь и время. XXI век; вып. 34 Примечания : Библиогр.: с. 179-195 ISBN, Цена 5-85129-175-3: ББК : 78.34к94я7 Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография Библиотечное дело. Библиотековедение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль библиотеки--маркетинговые коммуникации--почтовая реклама--печатная реклама--медиареклама Содержание : Теоретико-методологические основы рекламно-информационной деятельности библиотек ; Развитие книгоиздательских, книготорговых, библиотечно-библиографических рекламно-информационных технологий в контексте общемировой истории рекламы ; Правовые, этические и социально-психологические основания рекламно-информационной деятельности библиотек ; Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения квалификации имиджа библиотеки ; Технология рекламно-информационной деятельности Аннотация: Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины "Реклама в библиотеке", раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет- рекламы, методика проведения рекламных компаний и т.д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью. Экземпляры :Компл(1) Свободны : Компл(1) |