Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/В 43
Автор(ы) : Викулова, Лариса Георгиевна, Шарунов, Александр Иванович
Заглавие : Основы теории коммуникаций : практикум
Выходные данные : М.: АСТ: АСТ Москва: Восток-Запад, 2008
Колич.характеристики :320 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-316. - Рек. УМС УМО МГИМО (У) МИД РФ по связям с общественностью
ISBN, Цена 978-5-17-055078-4
ISBN, Цена 978-5-9713-8965-1
ISBN, Цена 978-5-478-00764-5
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура общения--коммуникативные процессы--деловое общение--речь--семиотика языка--теория коммуникации--массовые коммуникации
Содержание : Теория коммуникации в системе наук ; Основные этапы развития теории коммуникации. Современные концепции коммуникации ; Процесс коммуникации. Составляющие коммуникативного процесса. Формы и виды коммуникации ; Обеспечение информационного обмена в коммуникации. Производство информации, распространение, прием, использование информации ; Представление о коммуникации как о процессе и структуре. Функции коммуникации. Факторы, влияющие на доступность информации. Эффективность восприятия информации ; Содержание, средства и язык коммуникации. Семиотика языка: синтактика, семантика, прагматика. Вербальная и невербальная коммуникация ; Теория речевых актов. Коммуникативный кодекс. Принцип кооперации и принцип вежливости ; Уровни коммуникации. Межличностная коммуникация. Коммуникативные барьеры. Коммуникативные стратегии и тактики ; Коммуникация в малых группах. Массовая коммуникация ; Коммуникативная личность. Адресант и адресат. Коммуникативные роли. Социальная и тендерная специфика речевого поведения коммуникантов ; Виды профессионально ориентированной коммуникации. Публичная коммуникация ; Межкультурная коммуникация. Лингвокультуро-логические аспекты межкультурной коммуникации ; Голосарий ; Персоналии
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисциплине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем содержит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел "Самостоятельная работа". Опорой для работы студентов являются основные положения темы. Практикум включает также глоссарий, справочный раздел "Персоналии", обширный библиографический список основной и дополнительной литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Связи с общественностью", "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Представляет также интерес для специалистов в области рекламы.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Шарунов, Александр Иванович