Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 12
Автор(ы) : Кавамура, Юнийя
Заглавие : Теория и практика создания моды
Выходные данные : Минск: Гревцрв Паблишер, 2009
Колич.характеристики :192 с
Примечания : Библиогр.: с. 159-172. - Загл. ориг.: Fashion-ology. Аn Introduction to Fashion Studies
ISBN, Цена 978-985-6569-40-4:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология моды--теория моды--модельеры--реклама моды--общество потребления
Содержание : Социологический дискурс и эмпирические исследования моды ; Мода как система институтов ; Модельеры: персонификация моды ; Производство, регулирование и распространение моды ; Принятие и потребление моды ; Алфавитный указатель
Аннотация: В настоящей книге предлагается краткое и весьма долгожданное введение в социологию моды. В большей части исследований моды не проводится различия между одежной и модой. Также в книге прослеживается как структурный характер системы моды способствует официальному признанию творчества дизайнера и помогает им добиться успеха. Центральное место отведено социальному процессу, лежащему в основе моды и ее сохранению, предложен панорамный взгляд на моду в целом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Поплавская, А. Н. \пер.\
Лебсак-Клейманс, А. В. \ред.\