Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.126.6/К 12 Автор(ы) : Кавамура, Юнийя Заглавие : Теория и практика создания моды Выходные данные : Минск: Гревцрв Паблишер, 2009 Колич.характеристики :192 с Примечания : Библиогр.: с. 159-172. - Загл. ориг.: Fashion-ology. Аn Introduction to Fashion Studies ISBN, Цена 978-985-6569-40-4: ББК : 85.126.6+60.526.2 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология моды--теория моды--модельеры--реклама моды--общество потребления Содержание : Социологический дискурс и эмпирические исследования моды ; Мода как система институтов ; Модельеры: персонификация моды ; Производство, регулирование и распространение моды ; Принятие и потребление моды ; Алфавитный указатель Аннотация: В настоящей книге предлагается краткое и весьма долгожданное введение в социологию моды. В большей части исследований моды не проводится различия между одежной и модой. Также в книге прослеживается как структурный характер системы моды способствует официальному признанию творчества дизайнера и помогает им добиться успеха. Центральное место отведено социальному процессу, лежащему в основе моды и ее сохранению, предложен панорамный взгляд на моду в целом. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Поплавская, А. Н. \пер.\ Лебсак-Клейманс, А. В. \ред.\ |