Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60/Г 70 Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна Заглавие : Прикладная имиджелогия : учеб. пособие Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2010 Колич.характеристики :478 с Серия: Высшее образование Примечания : Библиогр.: с. 448-476. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения ISBN, Цена 978-5-222-17219-3: ББК : 60.524.224 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социология Содержание : Телевизионный имидж: информация и зрелище ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Метафора гендера ; Кризис гендерной идентичности ; Социальная символика имиджа ; Моделирование имиджа Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |