Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.126.6/А 94 Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011 Колич.характеристики :144 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 137-141 ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8: ББК : 85.126.6+60.526.2 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Чинцова, Маргарита Константиновна |