Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/И 19
Автор(ы) : Иваницкий, Виктор Павлович, Щеглов, Михаил Сергеевич
Заглавие : Экономика моды
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012
Колич.характеристики :144 с
Примечания : Библиогр.: с. 126-134. - Рек. ред.-изд. советом УрГЭУ
ISBN, Цена 978-5-9656-0187-5:
ББК : 65.305.725
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслевая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--дома моды--конкурентоспособность--репутационная стратегия--репутационное администрирование--государственно-частное партнерство
Содержание : Мода как субъект экономических отношений ; Анализ формирования и развития мировой и отечественной индустрии моды ; Теоретические основы формирования конкурентоспособности предприятий индустрии моды ; Пути повышения конкурентоспособности предприятий индустрии моды
Аннотация: В монографии обоснована принадлежность категории "мода" к предмету экономической теории. Представлена структура индустрии моды, классифицированы и охарактеризованы составляющие ее элементы. Проведены ретроспективный анализ и исследование текущих тенденций рынков индустрии моды во Франции и России. Сформулирована комплексная теоретико-методологическая основа исследования конкурентоспособности предприятий отрасли посредством внедрения репутационной стратегии, репутационного администрирования, а также мер государственно-частного партнерства. Предназначена для студентов вузов, аспирантов, научных работников, а также лиц, ведущих предпринимательскую деятельность в индустрии моды.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Щеглов, Михаил Сергеевич
Иваницкий, Виктор Павлович \ред.\