Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/И 19 Автор(ы) : Иваницкий, Виктор Павлович, Щеглов, Михаил Сергеевич Заглавие : Экономика моды Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012 Колич.характеристики :144 с Примечания : Библиогр.: с. 126-134. - Рек. ред.-изд. советом УрГЭУ ISBN, Цена 978-5-9656-0187-5: ББК : 65.305.725 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--дома моды--конкурентоспособность--репутационная стратегия--репутационное администрирование--государственно-частное партнерство Содержание : Мода как субъект экономических отношений ; Анализ формирования и развития мировой и отечественной индустрии моды ; Теоретические основы формирования конкурентоспособности предприятий индустрии моды ; Пути повышения конкурентоспособности предприятий индустрии моды Аннотация: В монографии обоснована принадлежность категории "мода" к предмету экономической теории. Представлена структура индустрии моды, классифицированы и охарактеризованы составляющие ее элементы. Проведены ретроспективный анализ и исследование текущих тенденций рынков индустрии моды во Франции и России. Сформулирована комплексная теоретико-методологическая основа исследования конкурентоспособности предприятий отрасли посредством внедрения репутационной стратегии, репутационного администрирования, а также мер государственно-частного партнерства. Предназначена для студентов вузов, аспирантов, научных работников, а также лиц, ведущих предпринимательскую деятельность в индустрии моды. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Щеглов, Михаил Сергеевич Иваницкий, Виктор Павлович \ред.\ |