Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 50
Автор(ы) : Тозик, Вячеслав Трофимович, Меженин, Александр Владимирович, Звягин, Кирилл Александрович
Заглавие : 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2008
Колич.характеристики :880 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-9775-0254-2:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--анимация--дизайн интерьера--моделирование интерьеров--графические редакторы--видеокурсы--самоучители
Содержание : 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 ; Основы работы в 3ds Max ; Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен ; Текстура и материал ; Модификаторы ; Анимация ; Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface ; Освещение сцены источником типа Omni ; Точные построения и выравнивание объектов ; Привязки ; Использование слоев ; Создание массива объектов ; Анимация ; Моделирование объектов типа Shape ; Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений ; Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование ; Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter ; Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток ; Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности ; Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены ; Использование камер для визуализации сцены ; Источники света Spot и Direct ; Дополнительные источники освещения ; Система частиц Spray ; Система частиц SuperSpray ; Исказитель пространства Bomb ; Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) ; Массивы частиц (Parray) ; Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) ; Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика ; Анимация с помощью каркасов (Bones) ; Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц ; Модуль Video Post ; Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh ; Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth ; Инверсная кинематика и анимация персонажей ; Моделирование интерьера
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович