(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 18
Автор(ы) : Тангейт, Марк
Заглавие : Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
Колич.характеристики :292 с
Перевод издания: Tungate Mark Fashion brands: Branding Style from Armani to Zara
Примечания : Библиогр.: с. 277-278. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-9614-0454-4:
ББК : 65.305.72-32+60.526.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслслевая экономика
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : История соблазна ; Создание неповторимого образа ; Высокая мода становится ближе ; Дизайнер как бренд ; Магия магазина ; Как рождаются тенденции ; Имиджмейкеры ; Щелкать фотоаппаратом - что это за работа? ; Модель года ; Знаменитости пользуются спросом ; Закон "четвертой власти" ; Показы коллекций ; Аксессуары повсюду ; Обновленное ретро ; Мужчины в центре внимания ; Почувствуй себя чемпионом ; Оденься в сети ; Бойкие новички ; Пиратские игры ; Изнанка модной индустрии ; Мода: назад в будущее
Аннотация: В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Лисицына, А. \пер.\
Tungate, Mark