Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/О-51 Автор(ы) : Оконкво, Уче Заглавие : Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления . -2-е изд. Выходные данные : Минск: Гревцов Букс, 2012 Колич.характеристики :408 с Перевод издания: Okonkwo Uche Luxury Fashion Branding Примечания : Библиогр.: с. 393-398 ISBN, Цена 978-985-6926-06-1: ББК : 65.305.72-32+60.526.2 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Отрасли экономики Социальные науки в целом Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--брендинг--психология моды--теория моды--маркетинг--люксовые товары--маркетинговые стратегии--социология моды--модные бренды--реклама--торговые марки Содержание : Кто сказал, что мода - это несерьезный бизнес? ; Понятие роскоши ; Что в имени тебе моем? История брендинга в мире люкс ; Страсть к моде: потребитель модных товаров класса "люкс" ; Дизайн и атмосфера в розничной торговле люксовыми товарами ; Искусство создания и управления люксовыми модными брендами ; Роскошь в цифровом формате ; Новая роскошь ; Требую индивидуального подхода! ; Модель бизнес-стратегии для люксового сектора моды ; Анализ наглядных примеров Аннотация: Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса "люкс" - динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в 130 млрд. долларов. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса "люкс", где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса "люкс". Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Гуринович, С. С. \пер.\ Лебсак-Клейманс \науч. ред.\ Okonkwo, Uche |