Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Г 81 Автор(ы) : Гречин, Евгений Юрьевич Заглавие : Создание брендов в России : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке Выходные данные : СПб.: Питер, 2013 Колич.характеристики :208 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 206-207 ISBN, Цена 978-5-496-00235-6: ББК : 65.290-32 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. предпринимательство Содержание : Таблицы, бренды, фрагменты ; Что важнее - позиционирование или бренд? ; Филип Котлер и реклама ; Почему Эл Райс разлюбил рекламу и полюбил ботанику? ; Маркетинговые коммуникации ; О рекламистах и рекламных агентствах ; Телевизионная реклама ; Что там, ниже линии? ; ИМК или TTL - что лучше? ; Маркетинговое чудо в России ; Мебель по индивидуальным заказам или О первом телевизионном адверториале ; Натуральность зашкаливает: тренд или бренд? ; Серхио Займан и конец маркетинга ; О рекламной попсе: Сбербанк, Henkel, Unilever ; В компании с Райсом Аннотация: В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации". Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Котлер, Филип (американский экономист-маркетолог ; 1931- ) Райс, Эл (американский экономист-маркетолог ; 1926- ) |