Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Р 69 Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович, Сендеров, Дмитрий Владимирович Заглавие : Реклама : теория и практика : [учебник] . -8-е изд. Выходные данные : СПб.: Питер, 2013 Колич.характеристики :512 с.: ил. Серия: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения Примечания : Библиогр. в конце разделов ISBN, Цена 978-5-496-00114-4: ББК : 65.291-803.8 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--маркетинговые коммуникации--прямой маркетинг--реклама--наружная реклама--паблик рилейшнз--полиграфическая реклама--реклама в прессе--реклама на радио--онлайновая реклама--реклама в интернет--рекламный менеджмент Аннотация: Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Сендеров, Дмитрий Владимирович |