Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 19
Автор(ы) : Васильев, Иван
Заглавие : Практика создания товарных знаков
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 978-5-91657-545-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--дизайн-проектирование--визуальная информация--коммерческая символика--логотипы--шрифт--веб-сайты
Содержание : Состав творческой (рабочей) группы ; Интервью с ключевыми сотрудниками компании ; Исследование информационных материалов конкурентов ; Формулирование задач и заключение договора ; Подготовка черновиков информационных текстов ; Формулирование и формализация основных услуг ; Поиск названий для будущего товарного знака ; Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака ; Регистрация товарного знака ; Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты ; Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры ; Определение объемов производства и поиск типографий ; Эффективное управление графическими активами ; Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования ; Фирменная типографика ; Создание макетов (графический дизайн)
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)