Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/И 26 Автор(ы) : Игнатенко, Александр Алексеевич Заглавие : Очерки истории российской рекламы Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2014 Колич.характеристики :88 с ISBN, Цена 978-5-91419-828-9: ББК : 60.842.6 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинореклама--агитфильмы--ребрендинг--торговые марки--рекламные компании--история рекламы Содержание : Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года ; Введение торгового клейма в Российской империи ; Борьба правительства со слухами в начале XIX века ; PR- компания 1819 года: кашмирские козы ; Пропаганда гимнастики в России в XIX веке ; Реклама развлечений в России в середине XIX века ; Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века ; Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни ; Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) ; Ребрендинг в советской России ; Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |