Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Б 88 Автор(ы) : Бронникова, Тамара Семеновна Заглавие : Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие . -4-е изд., стер. Выходные данные : М.: КНОРУС, 2015 Колич.характеристики :208 с Серия: Бакалавриат Примечания : Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента ISBN, Цена 978-5-406-04262-5: ББК : 65.291-21я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Содержание : Сущность, цели и задачи маркетинга ; Процесс управления маркетингом ; Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; Маркетинговая среда ; Потребительские рынки ; Рынок организаций ; Сегментирование рынка ; Товар как объект маркетинга ; Разработка товара ; Ценообразование в маркетинге ; Методы распространения товаров ; Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования ; Формы коммуникации в маркетинге ; Стратегия маркетинга, планирование и контроль Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения. Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(10) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9) |