Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/М 28 Автор(ы) : Марочкина, Светлана Станиславовна, Дмитриева, Лариса Михайловна, Азарова, Елена Викторовна Заглавие : Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 Колич.характеристики :240 с.: ил. Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" ISBN, Цена 978-5-238-01657-3: ББК : 60.842.6я73 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Содержание : Что такое реклама ; Возникновение и развитие рекламного бизнеса ; Известные рекламисты мира ; Рекламное дело в России ; Классификация рекламы ; ATL- и BTL- технологии ; Создание рекламы ; Кто работает в рекламном бизнесе ; Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна Азарова, Елена Викторовна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ |