Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/О-35 Автор(ы) : Овчинникова, Раиса Юрьевна Заглавие : Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 Колич.характеристики :239 с.: ил. Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусствРек. УМЦ "Профессиональный учебник" ISBN, Цена 978-5-238-01525-5: ББК : 85.127.64я73 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--рекламные технологии--визуальные коммуникации Содержание : Графический дизайн ; Дизайн рекламы ; Дизайн-разработка рекламной графики Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ |