Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/О-35
Автор(ы) : Овчинникова, Раиса Юрьевна
Заглавие : Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусствРек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01525-5:
ББК : 85.127.64я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--рекламные технологии--визуальные коммуникации
Содержание : Графический дизайн ; Дизайн рекламы ; Дизайн-разработка рекламной графики
Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\