Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :343 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02095-2:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Имидж и телекоммуникации ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Символика имиджа ; Моделирование имиджа ; Имиджевые методики и технологии ; Имидж-моделирование (авторский тренинг)
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)