Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60/Г 70 Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна Заглавие : Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 Колич.характеристики :343 с Примечания : Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки ISBN, Цена 978-5-238-02095-2: ББК : 60.524.224я73 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социология Содержание : Имидж и телекоммуникации ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Символика имиджа ; Моделирование имиджа ; Имиджевые методики и технологии ; Имидж-моделирование (авторский тренинг) Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |