Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/З-68 Автор(ы) : Злобин, Виталий Витальевич Заглавие : Наружная реклама и город Выходные данные : М.: Спорт и культура-2000, 2008 Колич.характеристики :144 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 139-141 ISBN, Цена 978-5-901682-68-5: ББК : 85.127.65 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство Содержание : Время рекламодателей ; Наружная реклама в городском пространстве ; Два вида информации Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города? Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) |