Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/З-68
Автор(ы) : Злобин, Виталий Витальевич
Заглавие : Наружная реклама и город
Выходные данные : М.: Спорт и культура-2000, 2008
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 139-141
ISBN, Цена 978-5-901682-68-5:
ББК : 85.127.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Содержание : Время рекламодателей ; Наружная реклама в городском пространстве ; Два вида информации
Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)