Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/Н 30 Заглавие : Наружная реклама Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2014 Колич.характеристики :208 с.: ил. Серия: Высшее образование. Бакалавриат Примечания : Библиогр.: с. 203-205 ISBN, Цена 978-5-91134-788-8 ISBN, Цена 978-5-16-009032-0 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--социология рекламы--экономика рекламы--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--зрительные средства рекламы--рекламные технологии--рекламные тексты Содержание : Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации ; Текст в наружной рекламе ; Психология в наружной рекламе ; Ценообразование в наружной рекламе ; Технологии производства наружной рекламы ; Специфика наружной рекламы города Ярославля Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\ Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\ |