Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 40
Автор(ы) : Джефкинс, Фрэнк
Заглавие : Реклама : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Колич.характеристики :543 с
Серия: Зарубежный учебник
Перевод издания: Jefkins Frank Advertising
Примечания : Парал. тит. л. англ.Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФРек. Междунар. рекламной ассоц.
ISBN, Цена 978-5-238-00362-7:
ББК : 65.29-803.8я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Содержание : Рекламное дело и маркетинг ; Отдел рекламы в организации ; Виды рекламы ; Рекламное агентство ; Размещение рекламы: above-the-line ; Размещение рекламы: below-the-line ; Продвижение товара на рынок ; Спонсорство ; Почтовая реклама и директ-маркетинг ; Выставки ; Создание рекламы ; Оригинал-макет и оформление ; Процесс печати ; Паблик рилейшнз ; Корпоративная реклама ; Фирменный стиль ; Исследования в рекламе ; Закон и этика в рекламном деле ; Планирование и проведение рекламной кампании ; Рекламодатель и Интернет
Аннотация: Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, контрольные вопросы, словарь терминов. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агенств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Еремин, Б. Л. \пер.\
Jefkins, Frank